Страницы

29 сентября 2013 г.

Готовь сани летом

В моем случае сани - это новогодние открытки ) До сих пор помню, как в прошлом году скрапила ночами, лишь бы успеть до любимого всеми праздника ) В этот раз решила приступить к этим приятным хлопотам заранее. А помогает в этом проект Новогоднее настроение от портала Скрап-инфо. 
В первом задании поучаствовать не успела. Да и в этом чуть не опоздала... Сегодня последний день для публикации работ )
Второй этап марафона - Полярный твист:
Задание: создать Новогоднюю (Рождественскую) открытку с обязательным присутствием эскимосов, пингвинов или белых медведей - в любом виде и количестве.
Сразу признаюсь, до конца не уверена, что моя работы удовлетворяет требованиям задания... Медведи у меня "сказочные" ) Не белые ) Но все равно попытаю удачу. И вот моя работа:

Нравятся мне эти мишки ) Такие нежные, романтичные...
Картинка посажена на объемный скотч, вот тут это видно получше:
Надпись сделала миксом двух компонентов: фиолетовая штемпельная подушечка + пудра для эмбоссинга с жемчужным эффектом (зеленый перламутр), на фото не получилось передать эффект, но смотрится интересно )
Надпись тоже посажена на объемный скотч:
Ну и еще несколько фоток:

Снежинка дырокольная, покрыта лаком с блестками ) 

Открытка сделала по скетчу-заданию от Арт-уголка. Люблю скетчи от них :)

В общем, с почином меня ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий