Страницы

27 августа 2013 г.

Дождалась!!!

В прошлом году я все-таки решилась пройти авторский курс Анны Лашкевич в школе-студии Скрапбукинга "Открытки в стиле Скрапбукинг". Месяц длилась учеба, в рамках которой Анна знакомила нас с основами данного вида творчества, начиная с истории и заканчивая стилями, в которых работают мастерицы )
За этот месяц мы сотворили 6 открыток, закрепляющих теоретические знания по изученным стилям скрапбукинга. Поделюсь некоторыми:
1. Открытка в классическом стиле:
 2. Стиль шебби-шик

3. Стиль Стим-панк


4. Открытка сложной формы:

Ну и конечно же контрольная работа ) Мне по жребию достался стиль Шебби-шик )
И вот что я наваяла:

С этой работой получила зачет )

Сразу скажу, курсы - очень полезное дело. Особенно конструктивная критика профессионала своего дела )

Большое спасибо Анне за науку!

И конечно же хочу похвастаться сертификатом, подтверждающим успешное прохождение мной курсов ) Который получила я совсем недавно (камень в огород нашей славной Почты России, заставившей организаторов готовить еще один экземпляр сертификата взамен так мне и не дошедшего).


Комментариев нет:

Отправить комментарий